пятница, 1 апреля 2011 г.

Стать постоянным читателем блога



Многие люди становятся подписчиками на блог в надежде,что это будет по схеме- ты мне, а я тебе. Увы, это не так, иногда на интересный блог просто не знают как подписаться. Решила написать как подписаться на блоге на этом сервисе, т.к одной мой знакомой прошло пришлось по пунктам рассказывать как это можно сделать. Сначала надо найти гаджет постоянные читали,он у меня находится справа,там есть такая кнопочка присоединиться,нажать на неё,появится окошко(оно сверху данного поста),после этого зарегистрироваться здесь-http://www.google.com (или если у вас есть аккаунт в twitter можно зайти через него). После этого можно заходить на любой блог в системе через логин и пароль и подписываться по обычной схеме. Если что то не понятно, пишите, обязательно отвечу. Анонимам в моих блогах комментарии запрещены, адекватным людям отвечаю сразу и после модерации комментарии публикую. Всем процветания и благополучия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Это заинтересует....