вторник, 20 марта 2012 г.

Компьютерные видеокурсы бесплатно по разным программам

Было такое время когда я проводила много времени в социальных сетях,таких как я.ру,мой мир,ли.ру и вот к чему я пришла.Сидя там можно потерять очень много времени абсолютно не замечая времени,Интернет дает огромное преимущество людям,которые садятся на шею и просят услугу за услугой.Особенно научить,показать то или это. То,что сделано вами постоянно воруют и присваивают себе. Я не вижу смысла в копировании чужих статей,фотографий,рецептов,рамочек,видеороликов,но многие люди тратят на это часы,месяцы и годы. Печально,т.к всему можно научится самому и не тратить своё время на общение с людьми,которые маскируют себя чужими фото,аватарами. Если вы занимаетесь творчеством,почему не открыть свой блог,сайт и общаться профильно,только с теми людьми которые вам близки по духу и интересам.Не умея отказывать,вы тратите время на людей которые никогда этого не оценят в трудной ситуации всегда найдут отговорку чтобы не помогать Вам. Чтобы не обвинять меня в предвзятом отношении я оговорюсь,любое обучение стоит денег (никто не будет просто так никого учить),умные девушки,если флиртуют в Интернете и тратят свое время виртуально берут за это деньги (модели видеочата). Я просто хочу сказать,что если Вы не будете ценить своё время, то его не оценит никто,не уважающего себя человека не уважает никто.Печально,но это факт.
Чтобы не быть навязчивым и не отнимать у других время и не просить постоянных советов,а также чтобы не бороздить просторы Интернета часами могу предложить вашему вниманию сайт :http://www.teachvideo.ru/


На этом сайте,на мой взгляд вы найдете всю необходимую информацию по разным программам и научитесь самостоятельно любым программам,а также сможете повысить свой уровень. На данном сайте собраны пошаговые инструкции и видеоуроки от основы ПК до разного. Также у сайта есть видео на YouTube:http://www.youtube.com/teachvideo
Вот видео о выборе ноутбука:
Там вы также можете найти видеоматериалы а интересующие вас темы. Надеюсь,что данная информация будет вам полезна и вы станете общаться интересно,а не грузить других своих проблемами.Всем удачи и благополучия.
©Морозова Алёна.При копировании ссылка на блог обязательна:http://amorozova0803.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Это заинтересует....