воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Как начать новую жизнь когда все надоело?


Удивительно как много советов и статей на эту тему в Интернете.Кстати,абсолютное повторение одного и того из раза в раз во всех постах и книгах.
У меня возникают мысли,если все так просто и правила для всех одни почему все разом не стали успешными?
Я вывела для себя Только несколько правил,которые надо выполнять неукоснительно.
1.Любить Себя и делать только то,что нужно именно тебе.Кстати,что нужно именно тебе понять довольно сложно,т.к "мусора" от мнения окружающих накопилось много.Ох,как много...Только не хочется слушать Тех,кто ничего сам в жизни не добился.Эта категория людей как правило Очень любит давать советы и высказывать свое мнение.
2.Если уж вообще ничего не хочется,то ясно что надо здоровье в порядок приводить,т.е в таком случае лучше вообще ничего не делать.Для великих дел настрой,мотивация нужны и силы.Какие силы если организм ослаб и не может справляться с минимальными энергозатратами.Каждому свое,но без хорошей физической формы многое не сможешь!
3.Я услышала совет моего любимого мужчины."Не хоти все и сразу".Как только я поняла это,я все большие дела разбила на несколько частей,стало легче.Я не отказалась ни от одного своего "Хочу",но с последовательными шагами стало справляться с задачами намного легче.
4.Самооценка и независимость от других людей.
Я не оставила никого в своей жизни кто подрывает мою веру в себя.Я отказалась от работы с людьми,которые вносят "нездоровую обстановку" в мои мысли,желания.Я жестко сказала "нет" всем кто мне мешает идти к своим целям.
5.Позитивное мышление. Отказ от бесполезных разговоров с людьми которые много говорят,но очень мало делают.Я смотрю и читаю блоги и книги которые вдохновляют,слушаю музыку,которая стимулирует.Я занимаюсь творчеством.Я научилась отдыхать,когда чувствую что сил нет,я не боюсь высказывать свое мнение.
В любом случае,я Любимая Женщина,которую ценят и уважают. Мне многое прощают,со мной считаются и Я делаю все,чтобы моя жизнь стала как образец для подражания. ©Морозова Алёна

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Это заинтересует....