вторник, 12 февраля 2013 г.

Почему Вас не ценят.О любви...


Не люблю женщин,которые соглашаются на любого мужчину,чтобы не быть одинокими.Грустные статусы о любви также не люблю,неприятно читать и о том что мол с вами обращаются как хотят и вините вы только его.А вы давно сами зарабатывали деньги сами? Кстати,а кто вас заставляет терпеть плохое отношение к себе? Хотели проблемы решить за счет мужчины?Вы забыли,что всему есть цена? Иногда стоит ждать вопреки всему,чтобы найти своего мужчину.А не терпеть какого угодно при этом девочки,ваши желания заполучить любого мужика вызывают отвращение,Вы уже свое жилье предоставляете чтобы с вами жили :)) Вы удивляетесь,почему вас не ценят? Подумайте,сколько ВЫ стоите и чем вы расплачиваетесь-вас замуж законно даже не берут даже после рождения детей. :))
Вы обсуждаете меня,т.к я не живу как вы...Но,я своего мужчину дождалась.Люблю своего мужчину,т.к он дает мне настолько много,поднимает мою самооценку,поддерживает во всем,заботиться обо мне.Заставляет отдыхать,когда я устала.Заботиться о моем хорошем настроении, мой мужчина принимает решения и не меняет их никогда.Он удивительный...Кстати,мы удивительно гармонируем во всем,у меня есть поддержка и опора.
Любовь никогда и не при каких обстоятельствах не приносит боль,если Вам с кем то не радостно и вы себя ощущаете подавленной-это не любовь.
© Морозова А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Это заинтересует....